понедельник, 28 августа 2017 г.

Вы верите в Twitter?

логотип Twitter
Не смотря на свою небольшую рыночную стоимость, Twitter прочно стоит на ногах и медленно, но уверенно продолжает завоевывать новые позиции не только на Западе, но и в Рунете.

Простота и доступность – вот главные критерии успеха.
Благодаря им, общаться в Twitter можно со своего мобильного телефона, планшета или ноутбука, что и подтверждает количество активных твиттер-аккаунтов, количество которых перевалило за 200 миллионов.

Мы уже не удивляемся, когда по отечественному ТВ видим, как ведущий в прямом эфире зачитывает вопросы гостям студии, которые он получает через Twitter. В качестве яркого примера можно вспомнить Олега Тинькова, который ведет программу «Бизнес-секреты» на РБК.

Многие сравнивают Twitter с Facebook и утверждают, что если даже у Марка Цукерберга дела идут не совсем хорошо, то детище Джека Дорси тем более не ждут радужные перспективы и предрекают такой же крах на IPO, которое произойдет в 2014 году. Сравнивать Twitter и Facebook – все равно, что сравнивать боксеров из разных весовых категорий. Каждая из социалок лучшая в своем весе, но у Twitter имеется несколько преимуществ: простота и доступность, как нельзя лучше вписываются в тренд развития мобильных технологий; максимально быстрая обратная связь; монетизация с учетом интересов пользователей.

Стоимость Twitter постепенно растет. Если в 2011 году эксперты оценивали сервис микроблогов в 8 млрд. долларов, то в начале 2013-го его стоимость перевалила за 11 млрд. «Охота» на Twitter таких компаний, как Apple, лишний раз подтверждает тот факт, что он имеет очень большие перспективы в будущем и дает большие возможности уже сейчас. А Вы верите в Twitter?