воскресенье, 20 августа 2017 г.

Уязвимое место многих покупателей

девушка делает покупками
Уязвимое место многих покупателей — небрежное к ним отношение и закомплексованность. Однажды мы зашли в магазин, торговавший пончиками. За прилавком стояла привлекательная энергичная женщина, которая приветствовала каждого покупателя.
Казалось, что все покупатели ее лучшие друзья. Поскольку мы никогда раньше не видели эту женщину, нам было интересно, как она обратится к нам, абсолютно незнакомым ей людям Но все повторилось. Когда мы подошли к прилавку, чтобы сделать заказ, она сказала: «Доброе утро! Как ваши дела?» Это стало лишним доказательством того, что все предыдущие клиенты совсем не обязательно были ее друзьями, просто она заставляла всех ощущать себя таковыми! Сделайте так, чтобы каждый человек, которого вы обслуживаете, чувствовал себя так, будто он самый главный. Будьте расторопны и цените время покупателей. В наш стремительный век наиболее ценный продукт — время. Ни у кого нет ни времени, ни тер — , пения ждать у кассы или прилавка. Покажите, что вы цените время покупателя — обслужите его как только можно быстро. Если же покупателю приходится ждать, объясните ему, как долго продлится это ожидание. Предоставьте право вашим работникам самостоятельно решать проблемы и научите их это делать. Джейсон и Стефани Блейкли (Jason и Stephanie Blakely) остановились в отеле, где они должны были провести медовый месяц. Несмотря на красивый фасад, стало ясно, что обслуживание в отеле оставляет желать лучшего. Как только они прибыли, начал действовать закон Мэрфи. Была потеряна бронь, в результате чего они получили не тот номер, который заказывали. Еда была ужасной. Ситуация ухудшалась. Не получив ответа на звонок в ресепшн, Джейсон методично прозвонил все номера, перечисленные в гостиничном телефонном справочнике «Позвоните нам, если вы в нас нуждаетесь».