среда, 23 августа 2017 г.

Неожиданные открытия Яндекса

логотип Yandeks
Крупнейший российский поисковик Яндекс провел интересное исследование.

Производя анализ поисковых запросов, пользователей условно делили на тематические категории, и изучали самые популярные вопросы в них.
Один человек мог попасть и в несколько категорий.

Всего при исследовании выделено около сорока групп по интересам. Каждая из них объединила почти восемь миллионов пользователей. Обнаружено, что больше всего культурой интересуются на Дальнем Востоке. Москвичи ищут развлечений и выбирают модную одежду, а жители Северной столицы ищут сайты про электронику.

Мужская аудитория ищет информацию о рыбалке и спорте, а также заходят на эротические сайты. Женщины предпочитают читать о свадьбах, ищут рецепты, научные статьи, интересуются литературой и непознанным.

Наименее часто ищут информацию пользователи-дачники, однако, они дольше всех просматривают найденные по запросу страницы. Категория «Дача» объединила как мужчин, так и женщин.

Интересующиеся категорией «Наука» работают дольше всех, и глубина просмотра результатов у них гораздо больше, чем у представителей других категорий. Они же предпочитают вводить в строку поиска полные запросы.

Пользователи группы «Болельщики» — самые грамотные. Возможно, это объясняется тем, что их запросы состоят всего из двух-трех слов. Большое количество ошибок вводят представители групп «Электроника» и «Промышленность», скорее всего, подобная ситуация возникает из-за того, что они часто оперируют сложными терминами.

В группах «Школа» и «Игры», как и следовало ожидать, больше всего школьников и молодежи. Информацию о здоровье, доме, даче ищут обычно люди старшего возраста.

Наиболее активно пользуются поиском люди 25-34 лет.