среда, 23 августа 2017 г.

Нужна ли мне рекламная компания в интернете?

надпись реклама в интернете
До сих пор приходится частенько считать коммерческие предложения компаниям, директора которых еще не уверены, стоит ли тратить деньги на продвижение компании в интернете. Подумать за Вас?
На дворе 21 век, а Вы до сих пор не уверены?! Многие люди уже давно привыкли не выходя из дома оплачивать все счета и ходить по магазинам. Миллионы людей ежедневно ищут товары и услуги через интернет. А Вы как себе это представляете? К примеру мне необходимо приобрести велосипед. Ну хочу я велосипед и всё. По вашему мнению я пойду в магазин за газетой, чтобы узнать где же по близости существует магазин с велосипедами. Или неееет, погодите. Позвоню другу, друг точно знает: “Алло дружище, как дела, велик не знаешь где купить?”. А еще лучше буду сидеть и ждать, когда же по моей любимой радиостанции прокрутят рекламный ролик Вашей компании. Вы так делаете? Вот я, располагая энной суммой денег, готовый потратить их на ваш товар, и Вам получается совсем не нужен? Не нужен, потому что я, за 2 минуты нашел интересующий меня велосипед, на сайте Вашего конкурента, а о Вас я так и не узнал.

Дело в том, что рекламируясь в печатных изданиях или на радио, Вы как правило рассказываете о своих услугах людям, которые не заинтересованы в покупке. В интернет же люди приходят с какой-то потребностью, которую вы и можете удовлетворить. Человек который вводит в поисковой машине “Яндекс” запрос “купить велосипед”, явно больше ориентирован на покупку ваших товаров и услуг чем сонный дядя, утром читающий газету в метро, в которой находится ваше рекламное объявление.

Вы сейчас думаете, а Ваши конкуренты уже продают.