понедельник, 9 апреля 2018 г.

Почему большинство сидений в самолетах синие

синие сидения в самолете

Различные авиакомпании имеют индивидуальные конструкции внутри своих самолетов. Но у большинства из них есть одна общая черта. Вы заметили, что сидения всегда синие? Несомненно, можно подумать, что это потому, что синий символизирует небо для нас. Для этого существует гораздо более разумная причина.

Начнем с того, что британские ученые говорят, что синий цвет создает связь с безопасностью и надежностью в наших умах. Эти чувства исключительно важны, когда на самолете он помогает людям бороться с аэрофобией. Те же исследования предполагают, что даже 9 человек из 10, основывают свое решение о компании на цветах своего бренда.

Тем не менее, выбор цвета имеет также более практические причины, чем психология пассажиров. На синих сиденьях пятна грязи и продуктов питания заметно меньше. Вот почему темно-синий вариант, чтобы экономить деньги на слишком частой очистке и замене обивки.

Тем не менее, авиакомпании используют яркие цвета. В дизайнах кабин первого и бизнес-класса, учитывая, что меньшее количество людей может позволить себе использовать эти услуги.

Не всегда авиакомпании выбирали синий цвет. В 1970-х и 1980-х годах некоторые авиакомпании выбрали красный цвет, однако вскоре их тоже заставили выбрать синий. Оказалось, что красный цвет вызывает агрессию для пассажиров. И, находясь в воздухе, авиакомпании сделают все, чтобы избежать неожиданных и нежелательных инцидентов.

Как часто отмечают летчики, конструкции сидений самолета отличаются материалом обивки. Во время коротких полетов используется искусственная кожа. Однако во время длительных маршрутов ткани выбирается ткань. Это в основном сделано из-за комфорта пассажиров. Ткань позволяет коже путешественников дышать, что останавливается от потоотделения, и препятствует тому, чтобы путешественники с дискомфортом могли столкнуться.

Говоря о неудобствах, вы когда-нибудь сидели за «окном», но ничего не видели, потому что окно было почти позади вас? Это происходит потому, что авиакомпании могут настраивать и устанавливать места сами. Поэтому, несмотря на то, что производители самолетов обычно предоставляют рекомендации по установке, однако, авиакомпании редко следят за советом, чтобы максимально увеличить количество пассажиров, чтобы сэкономить расходы.