воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Контроль над качеством обслуживания

девушка работа за компьютером
Для нормальной работы любой организации требуется набор грамотного и квалифицированного персонала. Однако принять на работу – только полдела, требуется обучить, наставить и «выпустить в свободное плавание».
На это тратится немало средств и денег.

Тем не менее, в книгах жалоб продолжаются негативные записи, посещаемость падает, стабильности нет и прибыли тоже. Не может же руководитель круглосуточно дежурить в каждом своем предприятии, магазине и любой другой организации. Именно в этом случае может помочь метод таинственный покупатель, заключающийся в независимой оценке работы персонала, качества обслуживания, донесения необходимой информации до клиента и так далее.

Таким образом, можно просто и легко проверить, как работает персонал в отсутствие своего руководителя, нет ли воровства, качественно ли консультируют и так далее. Заметить и отличить от обычного покупателя, тайного очень сложно и поэтому данная услуга пользуется бешеной популярностью. Не раз были случаи, когда такие покупатели выявляли факт мошенничества, хамского поведения продавцов и другого обслуживающего персонала.

Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно зайти на сайт подобной организации и заказать тайного покупателя в режиме онлайн. Заказчик должен объяснить и приготовить примерный сценарий для тайного покупателя, обговорить с ним все детали. Услуга эта не дорогая, но очень ценная. Такие «профилактические» проверки следует проводить, как минимум два раза в месяц, чтобы персонал всегда был на страже и не смел, расслабляться, показывая качество обслуживания. Если уж была выбрана данная работа, то ее нужно выполнять на совесть, от этого и прибыль компании зависит и величина заработной платы сотрудников.