понедельник, 9 апреля 2018 г.

admitad — неприятное знакомство

логотип admitad
Решил добавить сайт с посещаемостью 150 уников в сутки в систему admitad. Зарегистрировался, добавляю площадку, но при добавлении площадки указал неверные данные к статистике, так как добавлял другой сайт в другую партнерку и немного напутал.

Ну, думаю, сейчас отредактирую заявочку, захожу в раздел «Площадки» и вижу что мои желания расходятся с функционалом данной партнерки, а именно отредактировать сам я не могу параметры площадки ни до, ни после модерации.
Площадка модерацию естественно не прошла, стучу в аську.

Я 14:20:15
Здравствуйте, я создал площадку но указал не верные данные к статистики, как мне изменить информацию.
Admitad 14:20:51
Здравствуйте
Admitad 14:21:01 какой логин ,какой сайт и доступ к статистике?
Я 14:22:50
******
************
************************************
******************
Admitad 14:25:04
Мало посещаемости. Надо минимум 300 уников в день.
Я 14:26:30 а значит для бесплатных хостингов подходит 100 уников?

Я 14:26:40 как вы это объясните «Сайты на бесплатных хостингах (исключения — посещаемость 100+ уников в сутки)»?
Admitad 14:27:07 это старые правила, мы изменим их скоро.
Admitad 14:27:19 как наберете 300, напишите мне, буду рад активировать.
Я не понимаю людей, неужели они не ценят ни свое, ни чужое время. Один раз я ошибся, другой раз ошибется кто-то другой, и все будут писать в поддержку, дайте людям самим изменять данные площадки. Ну а второе меня не порадовало так это не внимательное отношение к правилам, которые они предъявляют сайтам, добавляемым в систему.

Не удивлюсь если у них там половина правил не выполняется, потому что они забыли их заменить...