пятница, 8 сентября 2017 г.

Быстрота загрузки страниц

парень работает за компьютером
Вы знаете что контент сайта, дизайн играют основную роль в том понравится ли сайт пользователю или нет. Так вот ещё одно не мало важное составляющее этого, является быстрота загрузки страниц.
Я сам очень люблю сайты где создатели потрудились над оптимизацией скриптов и всё буквально летает. И именно по этому я терпеть не могу тормознутые сайты на wordpress. Я сам в далёком прошлом устанавливал эту цмс и был очень удручён тем фактом, что всё грузилось очень долго, генерация страниц просто офигенная. По этому я быстренько и на веки вечные отказался от вордпресса. Данная цмс которую я использую для ведения своего блога, не столь функциональна, но то что мне нужно работает быстро, именно с той скоростью что я и мечтал всю жизнь. Хотя я не совсем оптимизировал код, ещё можно работать и работать над скоростью загрузки, но для начала пойдёт.

Ещё например мои бывшие друзья выбирают не любят соц сеть фейсбук из-за того что там очень много рекламы и страницы долго грузятся. Они же туда пришли пообщаться, поделится радостями и печалями, им не нужно что то другое, ну не всегда нужно что то другое. По этому часто стоит делать сайты с небольшим узким функционалом, помогающим только в чём то одном, если это соц сеть, то не стоит туда пихать всё что захочешь, хотя можно в отдельных категориях, но нужно помнить что краткость сестра таланта. Не выводите всё что вам заблагорассудится на одну страницу, делайте отдельные директории и там всё спокойно показывайте.

Кому плевать сколько грузится страница на которую он хочет перейти, тот везунчик, я просто замаялся с тем чтобы ускорить работу скрипта. О том как это сделать и какие хитрости можно применить можно будет прочесть в категории PHP.