Мониторинг, прежде всего, является периодическим получением самых основных показателей сайта, целью которых есть повышение его результатов или же поддержка уже достигнутых результатов. Также мониторинг сайтов включает в себя анализ этих самых результатов для их дальнейшей коррекции.
Мониторинг сайта в себя включает следующие действия:
Мониторинг сайта в себя включает следующие действия:
- непосредственно определение значимости сайта, а также всех основных страниц по данной тематике в системах поиска - ТИЦ для Яндекса и PR для Google и сравнении его непосредственно с конкурентами;
- определение количества страниц, которые проиндексированы данного конкретного сайта в системах поиска, и определение на этот сайт проиндексированных ссылок, а также на сайты конкурентов;
- позиционное определение сайта (его порядковый номер в ответе поиска) по словам-ключам (запросам поиска), которые отвечают тематике данного, конкретного сайта и его сравнении с основными конкурентами;
- анализ лог-файлов и счетчиков - определение посещаемости данного, конкретного сайта и непосредственное сравнение е с конкурентными сайтами, а также определение посещаемости этих страниц и по каким конкретно запросам посещаемость осуществлялась, и с каких конкретно поисковых систем.