четверг, 30 ноября 2017 г.

Долгожданный Ап ТиЦ

Яндекс
И так свершилось то, чего я так пристально ждал. По этому нужно подвести итоги, что из этого я получил.
Получил, я по большему счету только указания что надо работать больше. :) На помню, что создавал я сайты, на них собираюсь зарабатывать в сапе, нужно получить хотя б минимум 10 тиц, было…. После Апа ТиЦ, что ж я получил. Сайты которые были прогнаны по каталогам, около 300 — 400 писем пришло на емейл — ТиЦ так и остался на 0.

Сайт который я еще допрогнал по каталогам статей — тоже 0, ну это можно объяснить, или каталоги такие, или я не правильно статью составил, что скорей всего, в результате чего не получил желаемого эффекта. Теперь я более опытный, и отношусь к этому серйозней. Софт весь, который нужен — есть, но им нужно уметь пользоваться, а для этого нужно время.

Так же проекты прогонял по соц закладкам, ничего не дало. Возможно и не все ссылки проиндексировались еще, но нужно что то делать.

Есть 2 выхода.
  • Купить ссылок в системе сапе, после апа тиц начать продавать, чистая прибыль где-то будет 50%.
  • Продолжать работу дальше, несмотря на разочарование в том же духе, получать ссылки бесплатно, без ежемесячных платежей, с надеждой что все будет ок. Посвящать этому минимум 6 часов в день, что я и собираюсь делать.
Кстати, в добавок и со старого проекта слетел тиц с 10 до 0, по яху около 400 ссылок :( , почти все натуральные. Возможно это из за смены контента, что скорей всего, так как сайт был взломан и бд восстановить, к сожалению не получилось.